Основные направления деятельности
Web дизайн
Web программирование
Web промоушен
Wap сайт
Информационные ресурсы
Сервисная поддержка
оборудования
Сетевые решения
Серверные решения

Брандмауэр
Теоретический обзор
Подробное резюме Выполненные проекты
Контактная информация
Контактная информация
Подписка на новости
Регистрация
Форма обратной связи
Гостевая книга
Дополнительные материалы
Статьи, документации,
книги,пресс-релизы
.
Прайс листы,
спецификации
Полезные ссылки
Вход на сервер AVC™
Имя:
Пароль:
  ::  Интернет решения :: Web дизайн

 Дизайн сайта

 Первое, что станет представлять вашу компанию аудитории в Интернет - это Ваш сайт. И от качества его оформления зависит первое впечатление посетителя сайта и его последующий выбор, если он захочет стать вашим клиентом или покупателем.

 Разработка дизайна - немаловажный этап создания сайта. Именно дизайн сформирует у пользователя первое впечатление о вашей фирме. Существует феномен, когда хорошо продуманное и качественное оформление сайтов повышает "вес" фирмы-владельца. Это дало возможность небольшим компаниям выигрывать в борьбе за клиентов у более крупных конкурентов.

 Ещё большую роль дизайн играет в продвижении уже сформировавшегося и узнаваемого бренда или корпоративного стиля компании в Интернет. К сожалению, сказывается долгое отсутствие в нашей стране культуры дизайна и рекламы, незнание стандартов и технологий Интернет, что вызывает появление большого количества непрофессиональных дизайнерских решений и ошибочные требования клиентов.

 Вы имеете возможность применения любых видов графики, от рисунка "руками" до анимации. Создавая графическое оформление или сценарий Flash-ролика, формируется необходимый ассоциативный ряд, позволяющий сформировать требуемый акцент.

 Ещё одной особенностью дизайна сайта является решение задач usability сайта. Удобство навигации, комфортность работы с ним, эффективное предоставление необходимой пользователю информации – это тоже входит в требования к дизайну сайта.

 Качественное воплощение и индивидуальность созданных страниц, удобство работы с сайтом подтвердят престиж вашей компании, позволят оставить положительное впечатление от Вашего сайта у его посетителей, качественно предоставить им необходимую информацию и, в конечном итоге, выигрывать у конкурентов в борьбе за клиентов.

Маркетинговый анализ проектов в Интернет

 Разработчику трудно сформировать эффективные действия по созданию сайта и его дальнейшему продвижению без анализа существующей ситуации и целевой аудитории сайта. А заказчикам трудно делать выбор без подробных консультаций по предлагаемым решениям...

 Для достижения максимальной эффективности от будущего сайта необходимо проведение маркетингового анализа существующей ситуации в Интернет. Результаты подобного анализа помогут точно сформировать комплекс действий, необходимых при создании сайта, и грамотную политику его дальнейшего продвижения.

Предварительный маркетинговый анализ:

 Анализ целевой аудитории в Интернет позволяет определить особенности спроса на предлагаемые компанией товары или услуги. Он позволяет узнать количество запросов в день, прогнозировать возможную посещаемость. Узнать специфику запросов, что часто позволяет внести изменения и в политику или ассортимент продаж самой компании.

  Количественный анализ формулировки запросов пользователей позволяет сформировать наиболее эффективную организацию сайта и формирование политики оптимизации страниц для последующей их индексации в поисковых системах и каталогах и проведения некоторых видов рекламных компаний в Интернет, например - эффективной рекламе на поисковых системах.

 Поиск существующих в Интернет сайтов и сервисов связанных с вашим бизнесом, способных опубликовать информацию о вашем товаре или услуге (Позволяет сформировать эффективную маркетинговую политику в Интернет, воспользоваться возможностями существующих сайтов).

  Анализ сайтов конкурентов - позволяет определить количество конкурентов, определить основных конкурентов, существующих в Интернет, учесть особенности функциональности их сайтов. Выделить достоинства и недостатки, спланировать более эффективную организацию и функциональность своего будущего сайта.

  Анализ маркетинговой политики конкурентов и их политики продвижения своих сайтов - присутствие в поисковых системах и каталогах, точки и способы размещения информации и объявлений, используемые конкурентами Интернет сервисы и функциональные возможности других сайтов. Позволяет быстро сформировать собственную эффективную политику продвижения сайта и услуг.

  Анализ дополнительной информации о товаре или услуге, существующей в Интернете, представляющей интерес для потенциального покупателя (позволяет организовать возможность публикации этой информации на вашем сайте, для привлечения необходимой целевой аудитории).

 Анализ существующих в Интернет сайтов, способных принять участие в различных партнёрских программах - обмен ссылками, обмен информацией и т.п. (позволяет сформировать различные партнёрские программы на взаимовыгодных условиях).

  Услугу маркетингового анализа вы можете заказать как в составе проекта по созданию сайта, так и отдельно, для уже существующих или планируемых проектов.

  Результаты анализа предоставляются заказчикам в виде подробного отчёта и рекомендаций по дальнейшей политике продвижения сайта, включающей список необходимых ссылок, цифр, данных статистики, комментариев и методику работы с ними. Проводится подробная консультация персонала заказчика по методике работы с результатами анализа.

 Типовые решения создания сайта


Категория «Персональный сайт»

В данной категории заказчик сам выбирает форму, содержание и необходимые элементы программирования исходя из условий хостинга, объема дискового пространства и т.д.

Типовое решение – 3 html страницы, Java фотоальбом (до 10 фотографий), поддержка одной кодировки,  java навигация по сайту.

Категория «Бизнес»

:: Малый сайт

:: Средний сайт

:: Большой сайт

:: Красивый сайт

Малый сайт

Включает следующие страницы

[1] Главная: содержит изображение логотипа предприятия, слоган, краткую информацию о

направлении деятельности предприятия и контактную информацию

[2] Прайс: содержит краткое описание каждой группы товаров и цену по каждой позиции; при большом объёме информации может быть разбита на несколько страниц

Средний сайт

Включает следующие страницы

[1] Главная: содержит изображение логотипа предприятия, слоган, краткую информацию о

направлении деятельности предприятия и контактную информацию

[2] Каталог-прайс: содержит краткое описание каждого наименования продукции и цену; при большом объёме информации может быть разбита на несколько страниц; возможно добавление графической информации (фото и т.п.)

[3] Клиенты/Партнёры либо Новости: содержит информацию о том, с кем сотрудничает предприятие и кто является клиентами предприятия, либо информацию о событиях, связанных с деятельностью предприятия, пресс-релизы и т.п.

[4] Форма заказа товара (услуги): предоставлена возможность заказать товар, предварительно выбрав его на страницах с описанием и ценами), указать форму оплаты, способ доставки и контактную информацию покупателя

[5] Контактная информация: содержит адрес офиса (офисов) Заказчика, номера телефонов и факсов, электронные адреса и имена и должности контактных лиц, а также фрагмент карты местности; кроме этого, здесь расположена форма для отправки электронного письма

Содержит следующие сервисные возможности

• средства поиска информации по ключевым словам

Большой сайт

Включает следующие страницы

[1] Главная: содержит изображение логотипа предприятия, слоган, краткую информацию о

направлении деятельности предприятия и контактную информацию; всё это может быть реализовано с применением технологии Macromedia Flash, позволяющей создавать динамичные анимированные ролики

[2] Описание продукции : содержит детальное описание каждого наименования продукции (возможно, с фото, рисунками, звуковым сопровождением и т.п.); при больших объёмах описаний каждому наименованию продукции отводится отдельная страница

[3] Прайс: цены на продукцию в табличном виде; с каждой позиции можно перейти на соответствующее ей описание

[4] Новости: содержит новости, информацию о событиях, связанных с деятельностью предприятия, пресс-релизы и т.п.

[5] О предприятии: история образования, развития, знаменательные даты; информация о технологиях, производстве, достижениях; информация о сотрудниках, руководстве

[6] Клиенты/партнёры: содержит информацию о том, с кем сотрудничает предприятие и кто является клиентами предприятия; отзывы, благодарности клиентов

[7] Форма заказа товара (услуги): предоставлена возможность заказать товар (предварительно выбрав его на страницах с описанием и ценами), указать

форму оплаты, способ доставки и контактную информацию покупателя

[8] Контактная информация: содержит адрес офиса (офисов) Заказчика, номера телефонов и факсов, электронные адреса и имена и должности контактных  лиц, а также фрагмент карты местности; кроме этого, здесь расположена форма для отправки электронного письма

Содержит следующие сервисные возможности

• средства поиска информации по ключевым словам

• система анкетирования и средство управления ей

• гостевая книга (по выбору Заказчика)

• система подписки на новости сайта (по выбору Заказчика)

Красивый сайт

Содержит: авторскую графику, нестандартные, запоминающиеся, решения (например, с использованием Flash).

Акцент делается на стиле, неповторимости, создании "духа"

Конкретная реализация сайта определяется индивидуально. Подходит для решения задач

формирования и поддержки имиджа, создания постоянного контингента посетителей ("круга своих друзей"), развлекательных проектов. Для предприятий, работающих на рынке услуг (например, развлекательных заведений), а также для создания персонального имиджа (например, политика).

Категория «Интернет - магазин»

Программно-аппаратный комплекс для обеспечения торгового процесса в сети интернет в режиме реального времени. Включает возможности демонстрации покупателю товара на "витринах" (веб-страницах), выбор покупателем товара в корзину, оформления заказа, проведения оплаты с использованием систем интернет-банк и т.п., ведения базы клиентов и другие возможности. Может иметь средства для отслеживания остатков на складе в реальном времени и другие элементы автоматизации товарооборота.

WEB дизайн - прайс лист

Категория «Персональный сайт»

(Java only)

30 $

(Java + стандартный набор CGI)

От 80 $

 Категория «бизнес»:

Малый сайт

100 $

Средний сайт

250 $

Большой сайт

400 $

Красивый сайт

От 600 $

Категория «Интернет - магазин»:

Интернет - магазин

От 1200 $

Дополнительные услуги:

Внедрение (разработка) уникального дизайна по материалам (макету),  представленным заказчиком

от 80 $

Разработка уникального дизайна, на основе материалов представленным заказчиком (брошюры, буклеты)

от 150 $

Разработка уникального дизайна, на основе логотипа заказчика

от 250 $

Стандартная. разработка навигационной структуры, с использованием корпоративного стиля заказчика, без ручной графики

от 60 $

Оригинальная разработка навигационной структуры , оригинальный дизайн с большим объемом ручной графики и различных приложений

от 150 $

Перевод в HTML из других форматов, электронных таблиц, гипертекстовая разметка и форматирование одной страницы

15$ /лист

Редактирование/коррекция текстов заказчика для корректного отображения в броузерах: IE+NN, IE+NN+Opera и др.

от 20 $/лист

Использование нескольких языков, без перевода.

+15% /лист

Поддержка дополнительных кодировок (win,koi,iso)

+5% К/лист

Обычная HTML верстка Обновление дополнение (поддержка NN,IE)

 2 $ 1/лист

Работа с графическими объектами:

Изготовление статических/анимированных рекламных баннеров

от 15 $

Изготовление статических/анимированных кнопок (88х31)

15 $

Создание FLASH баннеров 

от 40 $

Создание стартовой FLASH заставки к сайту, CD-презентация  

от 200 $

Функциональный клипарт

от 35 $

Обработка изображений (фотографий)

от 10 $

Оптимизация графики

от 2 $


В начало страницы.
Copyright © 1997 AVC™. All Rights Reserved. Last updating: 12.12.2002.
Programming and design: Artem V. Chechenkin.
Hosted by uCoz